Наши сотрудники отлично справятся с поставленной задачей и возьмут всю материальную ответственность на себя.
В нашей компании работают честные сотрудники, которые регулярно совершенствуются в знаниях.
Европейская техника и безопасные моющие средства помогут справиться даже с самыми труднодоступными местами.
Мы работаем без предоплат. Вы оплачиваете работу только после того, как убедитесь в качестве выполненных работ.
Уборка гостиниц проводится регулярно, по расписанию, в обозначенные сроки. Абсолютное большинство гостиничных комплексов содержат в своём штате сотрудников для повседневной уборки номеров.
Однако время от времени наступают ситуации, когда этой уборки недостаточно.
Комплексная уборка номера в гостинице включает в себя:
- влажная уборка всех твердых поверхностей (столы, шкафы, полки);
- дезинфекция спальных матрасов;
- глубокая чистка ворсистых напольных покрытий;
- мытьё окон и зеркал;
- вакуумная чистка оконного текстиля;
- уборка санузлов;
- при необходимости перестановка габаритной мебели;
- устранение неприятных запахов.
Проведение всех этих работ может быть не под силу служащим отеля в силу объемности, трудозатратности и отсутствия специализированного инвентаря. А также, гостиничное дело – это работа с людьми, а значит всевозможные форс-мажоры и внештатные ситуации.
Наша команда спешит на помощь
Чтобы избежать неурядиц с посетителями; сэкономить время и нервы и максимально повысить имидж вашего гостиничного комплекса – обратитесь за услугой уборка гостиниц к профессионалам.
Единая клининговая служба с радостью и незамедлительно совершит выезд в любой отель Новосибирска, и покажет класс в наведении порядка в номерах:
- в штате присутствуют профессионалы по каждому отдельному виду клининговых работ;
- наши сотрудники осторожно тестируют все поверхности на стойкость к чистящей химии;
- выезжаем на объект в кратчайшие сроки после оформления заказа;
- гибкая финансовая политика позволяет выбрать только те услуги, в которых нуждается заказчик;
- наш персонал несет материальную ответственность за все проводимые действия;
- оплата удобным способом после проверки качества работ.
По мировой статистике, первый критерий для путешественника в выборе отеля – чистота и гигиена помещений. Чтобы репутация вашего бизнеса была идеальна, обращайтесь в ЕКС:
- звоните на наш телефонный номер в любой день недели;
- оставляйте заявку на нашем сайте, оператор сам выйдет на связь.
Наша компания заботится об удобстве всех клиентов, потому вы также можете заказать:
Дарим 1000 руб.*!
Единая Клининговая Служба объявляет сезонную акцию для любимых клиентов. Более подробно здесь
Скидка 7% участникам группы!
Мы предоставляем 7% скидку всем участникам нашей группы ВК! Сделать первый заказ здесь
Сезонные скидки!
Мытье 1-створчатого окна с 2-х сторон и оконной рамой от 199 рублей! Более подробно здесь
Оплата за результат!
Вы оплачиваете качественную уборку Вашего помещения после выполнения! Цены на услуги здесь
Цены на уборку помещений
что входит в услугу ↓
C перечнем услуг и цен вы можете ознакомиться ниже:
Вид услуги |
Ед. изм. |
Цена (руб.) |
Примечание |
Уборка производственных площадей |
кв.м. |
15-85 |
На договорной основе |
Уборка торговых площадей |
кв.м. |
30-75 |
На договорной основе |
Уборка помещений после строительства и ремонта
Вид услуги |
Ед. изм. |
Цена (руб.) |
Примечание |
Уборка производств
после строительства и
ремонта |
кв.м. |
90-150 |
до 70 кв.м. |
кв.м. |
85-142 |
70-200 кв.м., (скидка 5%) |
|
кв.м. |
83-139 |
200-500 кв.м., (скидка 7%) |
|
кв.м. |
81-135 |
500-1000 кв.м., (скидка 10%) |
|
кв.м. |
80-132 |
от 1000 кв.м., (скидка 12%) |
- Средства и материалы включены в стоимость уборки.
Оператор - Алло, Светлана, я слушаю вас.
Клиент - Алё, это кто?
Оператор – Клининговая компания вас беспокоит. Татьяна меня зовут. Вот уборочку у вас проводили не так давно. Удобно говорить?
Клиент - Да, проводили. Только я вас плохо почему-то слышу.
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Меня Татьяна меня зовут. По поводу уборочки, которая у вас проводилась на днях после ремонта – хотели уточнить, всё ли в порядке. Удобно говорить?
Клиент - Да, да. Всё в порядке. Спасибо, девушка. Всё устроило.
Оператор - Алло, здравствуйте. Татьяна меня зовут. По поводу мойки окон – не так давно у вас проводили. Удобно говорить?
Клиент - Что вы проводили у нас?
Оператор - Мойку окон.
Клиент - А, да. Здрасьте. Проводили, да. Я не поняла. Мне показалось «мейк-ап». Думаю, ни фига себе.
Клиент - Здравствуйте. У меня сегодня убирались.
Оператор - Так.
Клиент - Я просто выразить благодарность Веронике за то, что она всё хорошо, вовремя и удачно сделала.
Оператор - Спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, ваше имя.
Фото работ До и После
Услуги по уборке в торговых и производственных помещениях
Если раньше профессиональная уборка помещений была не слишком востребованной услугой, так как наши люди долго привыкают к различным новшествам, то сейчас ее использует все больше компаний и людей. Наши специалисты выполняют работу ничем не хуже, чем клининговые компании за рубежом.
Комплексная уборка помещений включает в себя сразу несколько видов работ. Вы не увидите даже пылинку после того, как у вас поработают наши сотрудники. Мы готовы предоставить услуги по уборке в любых помещениях - и в маленьких, и в больших.
Еще одна услуга, которую мы предоставляем - генеральная уборка помещений. Она выполняется раз в две или три недели, и включает в себя мойку окон и всех помещений.
Мы стараемся использовать уникальные технологии и бесценные технологии, благодаря чему наша база клиентов постоянно пополняется.
Дарим чистоту любимым!
Не знаете, что подарить любимой в знаменательный день? Мы Вам поможем, подарите ей ОТДЫХ. Более подробно здесь